Дизайн мобильного приложения для интернет-магазина.

Цель

Цель

Создать простой, лаконичный дизайн мобильного приложения для интернет-магазина с возможностью гибкой настройки шаблона под разные проекты.

Задачи

Задачи


Экран загрузки, главный экран.
Экраны регистрации, авторизации, восстановление пароля.
Каталог, витрина и поиск товаров.
Корзина покупателя.
Избранное, понравившееся товары.
Экраны оформления заказа (личные данные, доставка, оплата).
Список сделанных заказов покупателя.
Информативные и служебные страницы.

Описание

Это первый этап нашей работы по созданию продукта PocketShop, который будет представлять из себя шаблонное решение мобильного приложения для интернет-магазинов, ресторанов, доставщиков еды, продуктов питания и т.д с гибкой настройкой параметров для быстрой интеграции в любой B2C или B2B проект.

В рамках данного этапа нам необходимо было продумать бизнес-процесс для типового интернет-магазина и решить, какой набор необходимых экранов и функций нужно включить в так называемую версию из коробки. Также нужно было взять за основу достаточно частую тематику интернет-магазинов для демонстрации продукта. В итоге за основу мы взяли типовой интернет-магазин косметики и назвали его «Makeup store». Набор экранов представлен в описании задач.

* Дизайн оформлен в графическом стиле Material Design для ОС Android. Дизайн для ОС IOS будет разрабатываться отдельно на более поздних этапах. Для возможности гибкой настройки цветового решения под каждого клиента используется три цвета: основной, контрастный и цвет написания шрифта. В данном случае - это розовый, синий и белый.

Экран загрузки представляет из себя фирменный цвет и логотип клиента. Главный экран мы задумали как набор подключаемых блоков, такие как баннеры, карусели товаров и категорий, слайдеры и т.д. Набор блоков не ограничен. То есть каждый клиент сможет сформировать свою уникальную главную страницу. Навигационное меню представлено в виде выезжающей шторки. Оно также динамическое и зависит от количества экранов и настроек.

В приложении будет доступна регистрация и авторизация пользователя, поэтому нам необходимо было нарисовать весь стек экранов, включая подтверждение по email, регистрацию через соц. сети и восстановление пароля.

Список разделов каталога может быть представлен списком без изображений, а также плиткой с изображениями. Эта возможность будет выведена в настройки для клиентов.

Товары будут располагаться по 1 или по 2 в ряд, в зависимости от выбора пользователя. Предусмотрен отдельный экран для сортировки и поиска товаров. Имеется настройка отобразить скидки и акции к товарам. Список товаров динамически подгружается при прокрутке. Есть возможность выбора торговых предложений товара, такие как цвет, размер, материал и др.

В корзине покупателя предусмотрена возможность применить скидочный купон на заказ, а также ведется контроль над количеством товара. На экране «Мои заказы» будут отображены заказы, сделанные пользователем и их статусы с возможностью отмены и оплаты.

На экранах доставки будет возможность интеграции служб доставки как курьером, так и через пункты выдачи заказов самовывозом. На экранах оплаты будет также реализована возможность интеграции с платежными агрегаторами.

На информативных экранах можно будет воспроизводить произвольный html текст, а для служебных сообщений об ошибках предусмотрены отдельные экраны.

Технологии

Технологии
#Figma #AdobeIllustrator #MaterialDesign

Результат

Результат

Завершен первый этап работы на проектом. Создан дизайн макет для интернет-магазина.